Բարի գալուստ-Добро пожаловать-Welcome Орден АРБУГО и МПС-Цель Нашей организации объединить всех Арменоидов ,Арменоиды это те народы которые вышли из Армянского Нагорья
Нравится




Subscribe in a reader

Add to Google Reader or Homepage

Translate

Google
WWW На этом сайте
Во всем мире, особенно в Европе, усиливаются разъединяющие и разрушающие тенденции. Они вносят смуту и вражду, создают напряженную обстановку как в отношениях между государствами, так и внутри отдельных стран. В этих условиях нужны идеи и цели, которые противостояли бы этим негативным явлениям. Эта идея - объединение всех наций Арменоидской расы, цель - создание союза или федерации этих наций. В этом процессе огромную роль может и должна играть воссоздания федеративной Республике Армении, которая находится в Араратской долине,в самом сердце Армянского Нагория - прародины Арменоидов. У нас общие корни, происхождение, культурные традиции.

Вновь возникшее государство Армянской расы(Арменоидов) в Араратской долине главной своей идеологической целью должно провозгласить и добиваться объединение вокруг Армени всех земель населенных Армянской расы(Арменоидами).

Методика?

Пропаганда!

наибольшее горе, страдание причинить может лишь ближний, и чем более близок тем более не переносимо страдание причиняемое предательством. Aрменоид под маской турка(Алевитов под маской турка,Хамшенов (Амшенцев) под маской турка , Талышов под маской турка), мерзость, и наша цель вернуть ему облик человека`арменоида.

Почему мы небыли подготовлены к геноциду? - дело в нашей чистоте и наивности, чем чище человек, чем более отдален от зла тем более беззащитен, от врагов `тюрков,.

Союз Армянской расы(Арменоидов) мира возможен он не обходим всем членам данного антропологического типа , и он рано или поздно будет создан.

Армянская Раса (Арменоид): имеет одну связывающею всех нас культуру, традиции, и главное: ПРОИСХОЖДЕНИЕ от Армянского Нагорья и Армян!

Давайте заглянем в будущее, оценим настоящее и вспомним прошлое!

twit

Субъекты Армянской федерации

Страницы-Генетические ветви Арменоидов-Племя Торгома(Hayasa)

Насильно исламизированные Арменоиды-Племя Торгом

четверг, 12 июля 2012 г.

Малая Армения Амшен

Малая Армения-Хамшен(Hamshen) -Трабзо́н (ранее Трапезу́нд; тур. Trabzon, арм. Տրապիզոն [Trapizon],груз. ტრაპიზონი, также известен как Требизонд, Трабезон, Трабизун) - под оккупацией турции ! 



Побережье от реки Чорох до окрестностей западнее города Орду разделялась на три области с запада на восток это - Джаник , Хахтик и Амшен, были жители Хахтика - хахтиацинер , восточнее которых жили - амшенцинер . Эти три области были составными частьями
Малой Армении со столицей Садах , которую часто по гречески называют - Сатала.


По большому счету, отличий от армян Советской Армении практически не было по колориту представленных барбаров, единственное что сильно отличает - не укоренился новый литературный язык вследствие очевидных причин. Кроме того, амшенец Сочи вряд ли легко поймет амшенца Турции. Хотя были и практически невероятные события, когда сочинец в Анталии свободно общался с тамошними армянами на амшенском.


Армянская этническая историко-географическая область Амшен издавна занимала простирающуюся от Трапезунда до устья реки Чорох часть Юго-Восточного Причерноморья. Этот район испокон веков населяется амшенцами – субэтнической группой армянского народа, по сей день сохраняющей собственный язык и культуру. Большую роль при рассмотрении национально-исторической принадлежности Амшена, некоторыми учеными ошибочно причисляемого к соседним Понту и Лазети, играет историческая картография, отражающая этнические и административные реалии своего времени. С этой точки зрения вызывает несомненный интерес предлагаемый вниманию читателей фрагмент составленной в XVII веке на латыни и хранящейся в каталогах Национальной Библиотеки Франции карты «Asia circa Pontum Euxinum et Maeotim, ex Plinio» или «Азия около Понта Эвксинского и Меотиды по Плинию». Данный картографический документ отражает этнический состав населения Причерноморского региона в древности и ссылается на сообщения римского писателя I века н.э. Плиния Старшего (23-79 гг.), автора знаменитой «Естественной истории».

На данном фрагменте видно, что обширные территории Юго-Восточного Причерноморья к востоку от Трапезунда (Trapezus) обозначены в качестве ареала расселения племени арменохалибов (Armenochalibes). В качестве естественного географического рубежа проживания арменохалибов на востоке обозначена река Чорох, ошибочно указанная на карте в качестве притока Фасиса (Phafis). При этом необходимо отметить, что Чорох, известный во французской (и западно-европейской в целом) научно-географической литературе средневековья и нового времени как «Acampfis», в то же самое время являлся границей Армении и Колхиды, о чём писал французский географ XVIII века Жан-Батист

«…Армения отделена от Колхиды рекой Acampfis»
(Géographie ancienne abrégée , par M. d'Anville,... Nouvelle édition, revue par l'auteur- Merlin (Paris)-1769. R. 116).

Как нетрудно заметить, Чорох – Acampfis на вышеприведённой карте разграничивает земли арменохалибов и древних насельников Колхиды – гениохов (heniochi), что подтверждает сообщение Анвиля. Заметим, что этнолингвистическая принадлежность гениохов долгое время является объектом споров в историографии. По одной версии, они представляли собой древнее западно-грузинское племя, соотносимое с санигами или «соанами» Страбона (сваны?), по другой – абхазо-адыгское. Тем не менее, остаётся ясным тот факт, что Колхида не включала в себя земли Амшена, а армяноязычное население Амшена присутствовало в этом регионе издавна, о чём говорят вышеприведённые факты. Соответственно, причислять районы нынешних Ризе и Артвина к Лазети (Западной Грузии) не верно, и крайним пределом этой грузинской области на юге является Чорох, за которым следует армянский историко-географический регион Амшен. В то же время историческое присутствие представленного чанами (лазами) картвелоязычного элемента в Амшене продолжает вызывать споры, и пока не подкреплено никакими серьезными историческими материалами и исследованиями.

Возвращаясь к рассмотрению ареала расселения арменохалибов, отражённого на данной латинской карте XVII века, отметим, что её западным пределом является Трапезунд. В связи с этим уместно процитировать важное и интересное уточнение, содержащееся в «Естественной истории» Плиния Старшего:

«…потом в 100000 шагов от Фарнакеи свободный (liberum) город Трапезунт, окруженный огромными горами. За ними живет племя арменохалибов, и лежит Великая Армения на расстоянии 30000 шагов» (кн. VI, 11-12).

Это замечание Плиния нашло своё отражение в вышеприведённом картографическом документе, на котором арменохалибы локализованы как раз за Трапезундом, восточнее него. А к югу и юго-востоку от города расположена Великая Армения («Armenia Maioris Pars» – «Часть Армении Большой»).

Ещё одним важным историческим свидетельством является следующее сообщение греческого географа Страбона (I в. до н.э.):

«Над областью Фарнакии и Трапезунта обитают тибарены и халдеи (они же халибы – Н.М.), простирающиеся до Малой Армении. Последняя страна довольно плодородна. Малой Арменией, как и Софеной, всегда правили местные властители, которые то сохраняли дружественные отношения с остальными армянами, то были независимы от них. Им были подвластны халдеи и тибарены, так что их держава простиралась вплоть до Трапезунта и Фарнакии». (XII, 3, 28)

Согласно Страбону, халибы и тибарены населяли земли «над областью Фарнакии и Трапезунта», т.е. географически выше (севернее) этих городов. Из этой выдержки становится ясно, что ареал расселения данных племён соответствовал рубежам нынешнего Амшена и не случайно Armenochalibes были размещены на карте XVII века между Чорохом и Трапезундом. Кроме того, Страбон отмечает, что халибы, как и тибарены, были подвластны Малой Армении, из чего следует доказательство принадлежности земель будущих хемшинов древнеармянскому государству. Важно также обратить внимание на выражение «дружественные отношения (арменохалибов) с остальными армянами».
Таким образом, на основании свидетельств античных ученых и картографических материалов Средневековья, мы вправе констатировать, что земли к востоку от Трапезунда ещё в глубокой древности входили в состав Малой Армении и были населены армянской субэтнической группой арменохалибов. Приведённые доказательства являются важными свидетельствами армянской принадлежности региона, расположенного между Трапезундом и нынешним Батуми, а также говорят об ошибочности причисления Амшена к соседним Понту и Лазике.

Амшен - регион исторической Армении(Малая Арменя), ныне под оккупации турции



Митридат

Итак, кто же такие амшенские армяне?



этническая группа армянского народа, формирование и развитие которой происходило в исторической области Малая Армения и Понт - Южное побережье Черного моря от Батуми до Синопа. 


Амшен – регион исторической Армении, ныне расположенный на территории Турции. Амшен ( значение «прибрежный»). Территория Амшена представляла собой прибрежную полосу от Трапезунда и почти до Батума. С приходом тюркских племен армянское население оказалось в статусе национального меньшинства второго сорта. Время от времени ситуация менялась в положительную сторону, однако, в целом положение армян было плачевным. Многие амшенцы еще в средневековый период переселялись на территорию современной Абхазии.Первые поселения армян на территории Абхазии возникли в середине XIX в. Их основывали турецкоподданные армяне занимавшиеся на новых землях сельским хозяйством. В дальнейшем преимущественной деятельностью амшенцев стала торговля. Процесс колонизации еще более усилился после окончания Русско-турецких войн (последняя завершилась в 1878 г.). Однако временем начала массового переселения армян из Амшена в Абхазию можно считать конец XIX века, связано это было с двумя трагедиями:1. Именно к концу XIX века более трети абхазов были изгнаны в Османскую империю и соответственно Абхазия опустела.2. Нарастание антиармянских настроений среди правящих кругов Турции. Стали появляться первые жертвы погромов.В результате многие армяне эмигрируют, предвидя ужасную резню. Наиболее удобным местом для поселения была Абхазия и черноморское побережье России. Коренное абхазское население не только не противилось армянскому переселению, но и активно способствовало.Итак, беженцы из Амшена нашли новую родину, которая простиралась от Ингури до Кубани. Однако намного более многочисленная волна эмигрантов заселила эту область в 1915-1916 гг., когда из бывшей Османской Империи, спасаясь от развязанного младотурецкими властями геноцида, бежали десятки тысяч армянских семей. Часть беженцев осела на постоянное жительство в Абхазии, где их потомки основали значительную армянскую общину.Армянское население черноморского побережья Кубани и Абхазии в основном является выходцами из Амшена.

Армянское Царство в Кесарии Каппадокийской 1022 -1320



Сенекерим Арцруни(1022 - 1026)
Davit, son (1026 - 1065)
Atom, son (1065 - 1083)
Abusahl, brother (co-ruler 1065 - 1083)
1083 Seljuk occupation
Oshin (1308-1320)

Щит титула Rex hermenie по Рихенталю (рядом неподписанный герб, рисунок которого включён в щит “короля Малой Армении” ).


Армянское население черноморского побережья Кубани и Абхазии в основном является выходцами из этого региона, переселившимися из-за гонений турецких властей на территорию Российской империи в середине XIX века.
На юго-восточном побережье Черного моря арм. присутствие прослеживается с глубокой древности, когда эту территорию населяли племена халибов (халиту, халдов) и др., принимавшие участие в этногенезе армян. Массовое появление армян в этом р-не связывается с событиями 2-й пол. VIII в., когда под давлением арабов 12 тыс. арм. воинов со своими семьями, ведомые нахараром Шапухом Аматуни, поселяются на Черноморском побережье и в прибрежной горной зоне в р-не рек Фортуна и Черная (тогда вост. визант. фема Халдия). На новом месте образовывается Амшенское княжество, центром которого становится город, построенный сыном Шапуха Амамом, названный в его честь Амамашен, позднее упростившийся до Амшен.
Местные армяне стали именовать себя «hамшенаhаер» (амшенские армяне).
Первые поселенцы прибыли из Айраратской и Васпураканской обл., а с XI — XIII вв. здесь поселяются жители средневековой столицы Армении — Ани, спасшиеся от разрушительных нашествий тюрк. и монгол. орд.

Армянское княжество Амшен просуществовало до 1480 г., когда оно было захвачено турками-османами. Последние Амшен называли Хемсином, а армян — хемсили (хемшилы).
Такое название впоследствии закре пилось только за той частью амшенцев, которые насильственно были обращены в ислам. Большинство амшенцев, стремясь избежать исламизации, которая турками в этом р-не проводилась особенно бескомпромиссно, переселилось в соседние р-ны — от Синопа до Батума.
Многие из них стали жертвами геноцида, организованного османским правительством, другие же нашли спасение в различных странах, в частности в России, компактно обосновавшись на Черноморском побережье Кавказа, в непосредственной близости от Амшена.

Хемшилы избежали судьбы своих христианских соотечественников. Многие десятилетия в тур. окружении они сохраняли стойкое армянское самосознание, говорили по-армянски и помнили, как свидетельствуют многочисл. источники, свое христианское прошлое. Как и среди исламизированных греков, немало было крипто-христиан, т.е. скрытых христиан.
В настоящее время большинство Хемшилы, проживающих в Краснодарском кр. и в государствах Центральной Азии, осознают себя самостоят. этносом.

В Турции Хемшилы занимаются скотоводством (овцы, козы), земледелием (кукуруза) и пчеловодством. Многие мужчины, особенно зимой, уезжают в большие города на заработки.
Одежда близка к лазской: короткая куртка, запахивающаяся слева направо, широкие шаровары, на высоте груди пришивались карманы для ружейных патронов.
Цвет одежды чаще темный. Женщины носили длинные халаты или рубашки, на голове невысокую феску, украшенную золочеными, серебряными или фальшивыми монетами, спускающимися на лоб и уши. Традиц. одежда во 2-й пол. ХХ в. вышла из употребления.
После депортации из Аджарии Хемшилы приобщились к среднеазиатской культурной среде, некоторые элементы проявляются и сейчас в их быту на Кубани.